Статьи »

Great Wall Haval E
назад

 

Самой яркой премьерой на стенде Great Wall стал концепт Haval Е (на российском рынке все Haval по понятным причинам называются Hover). Это бензоэлектрический гибрид, развивающий мощность 180 кВт и момент 610 Нм, разработанный китайцами совместно с «известной американской компанией». Зарядка батарей осуществляется не только от бензинового двигателя и путем рекуперации, но и при помощи солнечных элементов в крыше. Говорят, что стилистические решения концепта найдут отражение в будущих серийных моделях, да и сам гибрид в 2014 году должен пойти в серию. Продавать его планируют в США и Китае.

Ford Ecosport

Компактный кроссовер Ecosport, построенный на базе Fiesta, должен позволить компании Ford укрепить свои позиции в Поднебесной. Кроссовер с трехцилиндровым литровым мотором серии Ecoboost будет конкурировать с Nissan Juke и Opel Mokka.

MG Icon

Некогда британская, а нынче принадлежащая китайской SAIC компания MG представила концепт небольшого городского кроссовера Icon, построенный на базе хэтчбека MG5. Серийная машина, которая должна появиться через 2 года, будет комплектоваться 1,5 - литровым бензиновым турбомотором мощностью 135 л.с., разработанным инженерами SAIC.

Lamborgini Urus

«Если внедорожник от Porsche никого не удивляет и позволяет компании зарабатывать, то чем мы хуже?» Примерно так, видимо, рассудили итальянцы и выкатили концепт Urus длиной без малого пять метров и шириной два. Внешность впечатляет. Что касается технических характеристик, пока неизвестно не только, каким будет мотор, V8 или V10, но и где он будет расположен, впереди или в базе. Впрочем, глядя на «изоленту» на колесных дисках, назвать этот автомобиль внедорожником смогут лишь очень гламурные создания. Тем не менее, благодаря США, Китаю, России и Ближнему Востоку, компания планирует продавать до 3000 этих «проходимцев» ежегодно.

Mazerati Kubang

Другой итальянский производитель также решил податься в джиперы. Mazerati Kubang гораздо ближе к запуску в серию, к тому же признан китайской редакцией Car&Driver самым красивым концептуальным SUV. В качестве силового агрегата будет использоваться V8 от Ferrari и 8 - ступенчатый автомат немецкого производства. Производить автомобиль будут на заводе Chrysler в Мичигане.

Интервью с президентом компании Great Wall Ван Фенин

—Госпожа Ван Фенин, как вы оцениваете итоги прошедшего года?

—За 2011 год мы продали 480 000 автомобилей в Китае и еще 80 000 отправили на экспорт. В Китае мы десятые по объемам продаж и вторые по прибыли после VW.

—Каковы ближайшие планы?

—Мы построили завод в Тяньцзине, способный выпускать в год 800 000 автомобилей и 200 000 машинокомплектов. Там же будут производиться двигатели и трансмиссии. Сейчас строим еще один, мощностью 500 000 автомобилей в год, с большим инженерным центром и испытательным полигоном. Кроме того, у нас есть завод в Болгарии, который будет вскоре выпускать 15 000 автомобилей в год. Это наше «окно в Европу». Уже сейчас все модели мы проектируем с учетом требований европейского рынка, и все они должны будут проходить европейскую сертификацию и по экологии, и по безопасности.

—Каковы ваши планы в России?

—Совместно с «Ирито» строим завод в Липецке, рассчитанный на производство 30 000 автомобилей в год. Россия нам очень интересна, она один из ключевых европейских рынков. В первую очередь мы будем выпускать здесь внедорожники, затем уже легковые машины, а потом, возможно, пикапы.

—Мы видели на стенде большой внедорожник. Но ему нужен мощный мотор, которого пока в гамме

нет. Как думаете выходить из этой ситуации?

—Наш 2 - литровый бензиновый турбомотор обладает достаточными мощностью и моментом для такой машины. А сейчас мы готовим к производству еще и 3 - литровый двигатель, тоже с наддувом. Он будет устанавливаться на Н7 и на большой рамный внедорожник, который появится в 2014 году.

—Каковы перспективы гибридного автомобиля?

—Его мы разрабатываем совместно с одной американской компанией и планируем продавать в США и Китае. Американский рынок для гибридов наиболее перспективен, да и китайское правительство все время ужесточает требования по экологии. Мы планируем начать серийный выпуск гибридов первыми в Китае.

—Судя по приведенным цифрам, вы планируете к 2015 году вчетверо увеличить объем производства плюс разрабатываете много новых моделей. Где берете на все это средства?

—Мы не привлекаем банковских кредитов и госсубсидий, поскольку достаточно зарабатываем сами. В прошлом году мы получили прибыль в 3 млрд юаней (500 млн долларов США), еще столько же смогли привлечь за счет размещения акций на бирже. Этих средств достаточно для развития.

Apple даже не догадывается, что в Пензе есть отличный сайт про айфон: iphone-penza/

Дата: 05 июля 2012



 
Москва, Путилковское шоссе, 13А, тел: 766-09-96; 772-35-52