Статьи »

Интервью "Цены на ТО" (часть 3)
назад

 

Начало интервью читайте тут

— Вы планируете как-то дорабатывать вашу систему расчета стоимости ТО и работ на сайте?

— Да, но не в сторону более детального просчета стоимости работ для каждой модели. Мы будем расширять список моделей, перечень работ. Главная задача —это обеспечить прозрачность ценовой политики. Клиент должен понимать, что без его ведома стоимость прохождения ТО вырасти не может. Она может только снизиться —такое бывает довольно-таки часто, и это действительно приятный момент для клиента и для нас во время подписания акта выполненных работ.

— А как быть с тем, что во время проведения слесарных работ может какой-нибудь болтик «не пойти»?

— У нас работают опытные мастера. Если механик чувствует, что «не идет», то мастер связывается с клиентом и предупреждает о рисках. Если клиент не готов рисковать или доверить нам продолжение начатых работ, это его право. Если он дает согласие, значит, он осведомлен о возможных рисках и дополнительных тратах. Возможно, их удастся избежать, и тогда это будет еще один приятный сюрприз для владельца машины.

— Какие выгоды получает клиент от того, что проходит плановые ТО у вас?

— У нас выгодные цены на ТО, мы предлагаем и работы, и запчасти, несем гарантийные обязательства в соответствии с нашей программой «Гарантированная Надежность». Также мы предлагаем клиенту нашу фирменную сервисную книжку, в которой делаем соответствующие записи о проведенных с автомобилем работах. Таким образом, проходя каждые 10 000 км ТО в нашем сервисе, клиент получает возможность вести прозрачную историю своего автомобиля. Когда машина будет выставлена на продажу, этот факт позволит повысить стоимость автомобиля и избавит продавца от лишних вопросов.

— Сейчас очень модно говорить об индивидуальном подходе к клиенту. Как ваш мультибрендовый салон с этим подходом справляется?

— Тут нужно разобраться, что именно подразумевать под индвидуальным подходом. Вот, скажем, у нас на сайте каждый человек индивидуально может рассчитать стоимость работ по машине. После составления заявки клиенту перезвонит мастер и в индивидуальном порядке согласует время и место проведения работ, а также цену. Мы доставляем запасные части в любую точку города, также храним шины и можем их доставить в любой шиномонтаж города. С этой точки зрения у нас индивидуальный подход ко всем клиентам.

— Сейчас в нашем городе ощущается явная нехватка автомобильных сервисов для американских машин... Не было идеи занять эту нишу?

— Мы обслуживаем американские автомобили, но при этом ориентируемся на наиболее массовые марки и модели автомобилей иностранных брендов.

 

Дата: 28 февраля 2012



 
Москва, Путилковское шоссе, 13А, тел: 766-09-96; 772-35-52