Статьи »

Конструкция рулевой колонки
назад

Любая рулевая колонка состоит из нескольких частей, которые обеспечивают максимальное удобство поворота колес. Как правило, она состоит из верхней и нижней чашек, нескольких подшипников и упорных колец. Суть рулевой колонки заключается в обеспечении легкого вращения вилки в рулевом стакане рамы.

Устройство

В большинстве случаев в различных механизмах чашки сильно запрессованы в раму, нижнее кольцо при этом напрессовывается на рулевую трубу самой вилки. Что касается подшипников, они могут быть как насыпными, так и картриджными. Также широко используются шариковые и игольчатые подшипники. Последний вид очень дорогой и обычно устанавливается там, где нужно высококачественное сцепление механизмов.

Установка и регулировка

Чтобы установить рулевую колонку для начала необходимо запрессовать чашки в заранее подготовленную раму (она должна быть полностью отторцована). При этом нельзя просто забивать их молотком, так как высока вероятность неровной установки чашек. К тому же они очень хрупкие и от ударов молотка могут расколоться. После того как чашки качественно запрессованы, необходимо проверить раму на отсутствие трещин и сколов.

Рекомендуем:

Для развлечений всей семьей лучше всего подойдут игровые наборы для всей семьи. Купить их несложно, они продаются в любом специализированном магазине. Стоят они тоже не очень дорого, но веселье, которое они могут принести, не сравнимо ни с чем.

Дата: 07 августа 2011



 
Москва, Путилковское шоссе, 13А, тел: 766-09-96; 772-35-52